Перейти к информации о продукте
1 из 6

CLNSMPL

набор веников и совков - скидка на оптовую цену

набор веников и совков - скидка на оптовую цену

Обычная цена $19.99 USD
Обычная цена $23.99 USD Цена со скидкой $19.99 USD
Распродажа Продано

Об этом товаре

  • Набор метлы и совка с длинной ручкой: не наклоняйтесь, позволяет выбрать подходящую длину набора метлы и совка для комфортной уборки.
  • Эффективная и обширная очистка: недавно разработанные 4-слойные усиленные щетинки метлы стали более плотными и долговечными. Метла и совок с длинной ручкой фильтруют волосы или пыль слой за слоем, эффективно улавливая пыль и грязь. Подходит для подметания больших площадей и углов.
  • Удобное хранение и экономия места: вертикальный совок остается открытым для удобного опорожнения мусора. Конструкция замка набора метлы и совка позволяет повесить набор метлы и совка вместе на стене или положить его в щель мебели. Это очень скрыто, красиво и компактно!
  • Совок для мусора с гребнем: комбинированный набор метлы с совком имеет гребенчатый зуб, который удобно счищать волосы и мусор на метле в стоячий совок для сбора мусора и метлу, не нужно перетаскивать вручную, легко чистить человеческие волосы / шерсть домашних животных и пыль на метле.
  • Гибкая резиновая кромка: резиновая кромка совка находится на одном уровне с полом, что позволяет убирать весь мусор и мусор в совок, что может эффективно и глубоко очищать, экономя ваше драгоценное время.
Просмотреть всю информацию

Отзывы клиентов

Будь первым, кто напишет обзор
0%
(0)
0%
(0)
0%
(0)
0%
(0)
0%
(0)

Skip to product information
1 of 6

CLNSMPL

broom and dustpan set -Bulk price discount

broom and dustpan set -Bulk price discount

Regular price $19.99 USD
Regular price $23.99 USD Sale price $19.99 USD
Sale Sold out

About this item

  • Long Handle Broom and Dustpan Set:  no bend over, allows you to choose the appropriate length of the broom and dustpan set for comfortable cleaning.
  • Efficient and Extensive Cleaning: The newly designed 4-layer reinforced broom bristles are denser and more durable. Broom and dustpan set with long handle filter hair or dust layer by layer, effectively catching dust and dirt. Suitable for sweeping large areas and corners.
  • Convenient Storage & Save Space: The upright dustpan is kept open for easy emptying of trash. The lock design of the broom and dustpan set allows you to hang the broom and dustpan Set together on the wall or put it into the gap of the furnitures. It is very concealed, beautiful and space-saving!
  • Comb Design Dustpan: The broom with dustpan combo set has a comb tooth design, which is convenient to scrape the hair and debris on the broom into the standing dust pan and broom combo, no need to drag by hand, easy to clean human hair/pet hair and dust on the broom.
  • Flexible Rubber Lip: The rubber lip of the dustpan is flush with the floor, which conforms to clean all garbage and debris into dustpan, which can effectively and deeply cleaning, save your precious time.
View full details

Customer Reviews

Be the first to write a review
0%
(0)
0%
(0)
0%
(0)
0%
(0)
0%
(0)