Перейти к информации о продукте
1 из 6

CLNSMPL

Бытовая электрическая мойка высокого давления 1800 Вт Макс. 2,6 галлона в минуту

Бытовая электрическая мойка высокого давления 1800 Вт Макс. 2,6 галлона в минуту

Обычная цена $169.00 USD
Обычная цена $189.00 USD Цена со скидкой $169.00 USD
Распродажа Продано
Сумма налога включена.
  • Мощная мойка высокого давления - модернизированный новый двигатель мощностью 1800 Вт генерирует максимальный поток воды до 3900 фунтов на квадратный дюйм и 2,6 галлона в минуту, электрические мойки высокого давления с электрическим приводом могут быстро удалить даже самую стойкую и покрытую коркой грязь, сэкономив ваши деньги и время.
  • 5 быстроразъемных насадок. Этот очиститель высокого давления имеет 5 быстроразъемных насадок (0°, 15°, 25°, 40° и мыльный раствор), которые обеспечивают 4 различных вида сильного потока воды под давлением. Прикрепленная пенная пушка может производить обильные пузыри для мытья вашего автомобиля. Свободно выбирайте сопло высокого давления, наиболее подходящее для вашей задачи.
  • Легко перемещать и хранить. Стиральная машина оснащена большими и прочными колесами и может быть перемещена в любое место в любое время. И длинный шланг высокого давления для большей досягаемости. Шланг можно повесить на машину. Шнур питания можно повесить на ДЕРЖАТЕЛЬ ПИТАНИЯ. Шланг и большинство аксессуаров можно хранить непосредственно на устройстве для экономичного хранения в доступном пространстве.
  • Система полной остановки - TSS автоматически отключает насос, когда спусковой крючок не задействован, экономя энергию и продлевая срок службы насоса; встроенная система защиты от перегрева и защита дополнительно обеспечивают безопасность и долговечность. Оснащен длинными шлангами для очистки крыльца, патио, подъездной дорожки или двора.
  • Профессиональное обслуживание клиентов. Мы стремимся к высокому качеству продукции и обслуживанию клиентов. Если вам нужна дополнительная помощь, пожалуйста, свяжитесь с нами.
Просмотреть всю информацию

Отзывы клиентов

Будь первым, кто напишет обзор
0%
(0)
0%
(0)
0%
(0)
0%
(0)
0%
(0)

Skip to product information
1 of 6

CLNSMPL

household Electric Pressure Washer 1800W Max 2.6GPM Power Washer

household Electric Pressure Washer 1800W Max 2.6GPM Power Washer

Regular price $169.00 USD
Regular price $189.00 USD Sale price $169.00 USD
Sale Sold out
  • Powerful Pressure Washer--upgrade 1800 watt new motor generates Max up to 3900 PSI and 2.6 GPM of water flow, electric pressure washers electric powered can quickly remove even the most stubborn and encrusted dirt, save your money and time.
  • 5 Quick-Connect Nozzles--This pressure cleaner has 5 quick-connect nozzles (0°, 15°, 25°, 40°and soap) to provide 4 different kinds of pressure strong water stream. The attached foam cannon can produce rich bubbles to wash your car. Freely select the high-pressure nozzle best suited to your task.
  • Easy to Move and Store--The washer is equipped with large and stronger wheels and can be moved anywhere at any time.And long high pressure hose for greater reach. The hose can be hung on the machine.The power cord can be hung on POWER CORD HOLDER.Hose and most of the accessories can be stored directly on the device for economical storage in the available space.
  • Total Stop System--TSS automatically shuts off the pump when the trigger is not engaged, saving energy and prolonging the pump’s life; built-in overheating and protections further ensure safety and durability. Equipped with long hoses to clean all around your porch, patio, driveway, or yard.
  • Professional Customer Service --We strive for a high quality product and customer experience, if you need more help, please feel free to contact us.
View full details

Customer Reviews

Be the first to write a review
0%
(0)
0%
(0)
0%
(0)
0%
(0)
0%
(0)